В ООО «Финансовая Компания «Форекс Клуб» меня "кинули". Схема: Форекс-компания из Белоруссии ООО "ФК "Форекс Клуб" предоставляла недостоверную и ложную информацию о себе и услугах. Под влиянием ложной, и недостоверной и неполной информации я был обманут и введен в заблуждение, и вследствие обмана я передал компании через ВТБ-банк (ВТБ-банк впоследствии производить чарджбэк отказался) крупную сумму денег. Компания отказывалась выдать на руки договор с "влажными" печатями и подписью. Мотивируя тем, что есть электронный договор на сайте. Договор присоединения на сайте неиндивидуальный, много раз менялся. Договор кабальный, согласно договора присоединения с сайта, все риски и последствия лежат на клиенте. В рамках Соглашения (договора) с клиентом Компания приняла на себя обязательства совершать от своего имени и за свой счёт операции с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами. Компания таковые операции совершала, используя котировки "Форекс Клуба" и в определяемое компанией время, т.е. на условиях "Форекс Клуба". Потом после нескольких месяцев "торговли" стала производить принудительное закрытие позиций, т.к. закончились деньги. Потом она заблокировала мой личный кабинет на своем сайте, "почистила" улики на сайте и на запрос Национального Банка Белоруссии отрицала наличие меня, как клиента. Я потерял деньги. Мне ничего не вернули. Позже я узнал много "интересного" о "Форекс Клубе". Например, фирма незаконно работает с россиянами в Российской Федерации, лицензии или разрешения в России нет. Слова о лицензии в Белоруссии - тоже ложь. Эта фирма - "родной брат" закрытого в России ООО "Форекс Клуб". Аналогичный "Форекс клуб" в России в декабре 2018 лишен лицензии за многочисленные нарушения. На мои претензии менеджеры компании ответили, что их якобы крышует белорусская милиция, прокуратура и Национальный Банк Белоруссии и их компания якобы принадлежит Виктору Лукашенко, поэтому ничего хорошего я не добъюсь. Это так сказать, изюминка. И действительно, мои обращения в белорусскую милицию, прокуратуру и Национальный Банк Белоруссии не принесли результата. Не считая угроз в мой адрес. В Белоруссии нет ни закона, на порядка. Черная дыра. Порочный круг правового беспредела.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правда о белорусском форексе. Компания "Форекс клуб". Нелегальный и незаконно работающий без лицензии в России лжефорекс-дилер "Форекс Клуб" обманывает и ложью завлекает в Белоруссию клиентов-иностранцев, россиян и превращает их жизнь в ад. Вот такие Инвестиции в Беларусь. Это предупреждение. Теперь вы знаете, что ждет вас в Белоруссии

Форекс Клуб. Беларусь. Белоруссия. Предупреждение! Опасность!